ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!
Зачем нужен детский лагерь?
- Я часто слышу этот вопрос. «Такие бешеные цены на путевки, проще ребёнка в Китай или во Вьетнам свозить.» Согласны, цены немаленькие. По всему краю. Но невозможно сравнивать детский лагерь и поездку на море. Многие считают, что в лагере дети просто гуляют, кушают, спят и сами себе придумывают занятия. Это глубокое заблуждение!

Руководство лагеря всегда составляет программу деятельности, которую проверяют надзорные органы. В план-сетку смены включены самые разнообразные мероприятия: логические квесты, игры на знакомство/сплочение, спортивные мероприятия, выступления на сцене, мастер-классы и огоньки.

Помимо этого, важна социализация ребёнка.

Чудесно, когда дети начинают ездить в лагерь с семи лет. К десяти годам они уже не стесняются, рвутся выступать на сцене и легко знакомятся с новыми людьми. Нельзя забывать и про саму социализацию, которая, порой, происходит независимо от нашей программы и работы вожатых. Новые знакомства, завязывающаяся дружба, первые чувства, влюблённость, соперничество... - через все эти этапы ребёнок обязательно должен пройти. Детский лагерь - наилучшая площадка для этого.

Мы стараемся построить работу так, чтобы дети максимально развивались в течение смены, открывали новые интересы, проявляли свои таланты. И, на мой взгляд, мы успешно с этим справляемся. Есть дети, которые несколько лет подряд ездят отдыхать именно к нам. Надеемся, что эта традиция продолжится и на новом месте. Ждем Вас и Ваших детей этим летом! Со своей стороны приложим максимальные усилия к тому, чтобы отдых Ваших детей был самым лучшим и запоминающимся!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Самые популярные вопросы от наших клиентов
Ася Лапина
Дети какого возраста могут поехать в лагерь?
ЦИТРУС
Мы принимаем в лагерь детей от 7 до 16 лет. Но, право на получение компенсации за летний отдых имеют родители детей от 6,5 до 15 лет.
лидия
Вы компенсацию вычитаете или самим потом получать?
ЦИТРУС
Цены на путевки указаны без учета компенсации. Наши смены – 18-ти дневные. Юридическое лицо имеет право получить субсидию, только в случае реализации смен по 21 день. А родители имеют право на компенсацию, независимо от количества дней в смене. Поэтому документы, на получение компенсации, подаются родителями после отдыха ребёнка. Полный пакет необходимых документов мы предоставляем, а также даем подробную информацию о том, куда обращаться.
Мария
Как выбрать смену, ведь тематики разные?
ЦИТРУС
Тематика смены - основная ее идея. К которой привязаны названия отрядов, рейтинговая система и лагерные «фишки». Не более того. Мы понимаем, что у Вас есть свои планы на лето и не хотим ограничивать выбор смен тематикой. Все наши смены насыщенны, наполнены мероприятиями различной направленности и интересны будут для детей любого возраста.
Олег
Как забронировать путевку?
ЦИТРУС
Нужно позвонить по телефону 274-01-64, либо заполнить форму на сайте.
Наталья
Нужна ли для брони предоплата?
ЦИТРУС
В течение двух недель после бронирования необходимо внести предоплату, в размере, не менее 5000 рублей. Полная оплата за путевку должна быть произведена не позднее, чем за 2 недели до начала смены.
Николая
Будут ли дети купаться?
ЦИТРУС
Конечно! Мы очень рады, что в этом году у нас есть море и упускать возможности накупаться вдоволь - не собираемся.
Алексей
Ребенок в комнате живет с ровесниками?
ЦИТРУС
При заезде в лагерь, дети распределяются по отрядам по возрастному признаку. Соответственно, в комнаты они также заселяются по возрастному признаку, по 3-4 человека, отдельно девочки и мальчики. В каждом отряде 20-30 детей, чем младше дети, тем меньше детей в отряде. На каждом отряде работает двое вожатых.
В лагерь первый раз
Очень часто поступают такие звонки: «Мы в лагерь первый раз. Переживаем. ...».

Переживания родителей, связанные с отъездом ребёнка в лагерь, особенно, в первый для него раз, вполне оправданы. Но, к сожалению, часто эти переживания и являются причиной сложной адаптации ребёнка к условиям лагеря, режиму дня и временному детскому коллективу. В данной статье мы хотели бы дать более подробную информацию родителям, дети которых отправляются в лагерь впервые:

- Дети в лагере распределяются по отрядам, отряды формируются по возрастам. К каждому отряду прикреплены двое вожатых. Отряд формируется из 20-30 человек, чем младше дети, тем меньше детей в отряде.

- Нужно понимать, что смена делится на три периода: организационный, основной и заключительный. Можно связать эти периоды и с периодами развития временного детского коллектива, в нашем случае, отряда.

- Организационный период - важнейший период всей смены. От него зависит успех всей будущей смены, поэтому работа педагогического коллектива в эти дни - колоссальна. Орг.период обычно длится три дня. В течение этого периода дети знакомятся, вожатые проводят работу по снятию эмоциональных барьеров, реализуют мероприятия, направленные на сплочение коллектива и выявление лидеров. Помимо этого, дети знакомятся с режимом дня, с правилами пребывания в лагере, осваивают территорию, привыкают к вожатым.

- Первые дни в лагере - это стресс для ребёнка, поэтому слезы и просьбы забрать его домой, в первые дни - нормальны! Мы для него ещё чужие люди, наш режим дня, поначалу, кажется строгим, несколько десятков правил, новые люди вокруг... Как показывает практика - на 4-5 день, а часто и намного раньше, слезы заканчиваются. Более того, иногда получаешь звонок родителя: «Здравствуйте! Это мама Вани Иванова, он мне три дня уже не звонит!!! Что там у вас случилось???». Бежишь разбираться. Даёшь Ване телефон, набираешь номер мамы. Ваня: «Мам, у меня все хорошо, мне некогда, я перезвоню, пока» и улетает с соотрядниками готовиться к очередному мероприятию или играть.

- Но, к сожалению, очень часто бывает так, что родители сами отбирают у ребёнка шанс адаптироваться. Несколько раз в день звонят, раз в день стабильно приезжают, выдергивают ребёнка из наших мероприятий... В итоге, на пятый день смены ребёнок уезжает домой. Причём, родители абсолютно уверены, что это нам не удалось найти подход. Поэтому очень просим Вас прислушиваться к нашим правилам, ведь мы делаем все возможное, чтобы сделать отдых Вашего ребёнка незабываемым!
Предоставление компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в организациях и (или) у индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей в Приморском крае



В соответствии с законом Приморского края от 26.12.2014 № 530-КЗ «Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, проживающих на территории Приморского края», постановлением Администрации Приморского края № 40-па от 12.02.2014 родители (законные представители) имеют право на получение компенсация части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в организации отдыха и оздоровления детей.

Компенсация расходов по оплате путевок производится в случае, если путевки приобретались в организациях, предоставляющих услуги отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации, прошедших проверку в соответствии с действующим законодательством. Данные организации включены в реестр организаций отдыха и оздоровления детей Приморского края (сайт администрации Приморского края www.primorsky.ru: Департамент образования и науки Приморского края/Оздоровление детей).

Компенсация производится один раз в течение календарного года, в котором приобретена путевка для ребенка в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно.

Для получения компенсации родителям (законным представителям) необходимо представить следующие документы:

1. Заявление на компенсацию с указанием банковских реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, для зачисления денежных средств и данных документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

2. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) с регистрацией по месту жительства в г. Владивостоке (с предъявлением оригинала);

3. Копия свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением оригинала) и копия паспорта ребенка, достигшего 14 лет (с предъявлением оригинала);

4. Копия документа, подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства;

5. Оригинал отрывного талона (корешка) путевки, подтверждающего пребывание ребенка в организации отдыха;

6. Оригинал документа, подтверждающего расходы по приобретению путевки;

7. Оригинал договора с организацией о предоставлении услуг отдыха и оздоровления ребенка;

8. Выписка из банка с указанием реквизитов банковского счета;

9. СНИЛС родителя, СНИЛС ребенка.

Размер компенсации составляет 50% стоимости путевки, но не более 10 000 рублей – на одного ребенка в год, воспитывающегося в семье со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае, состоящей на учете в территориальном отделе департамента труда и социального развития Приморского края; 50% стоимости путевки, но не более 8 000 рублей – на одного ребенка в год, воспитывающегося в семье со среднедушевым доходом выше величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае.

Документы предоставляются родителями (законными представителями) в течение календарного года, в котором приобреталась путевка, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.

Прием документов осуществляется понедельник, вторник, среда с 9.00 – 17.00, обед 13.00 -13.45, по адресам:

ул. Ильичева, 15, каб. 10а, тел. 2 61 42 01;

ул. Калинина, 116, каб. 11, тел. 2 61 43 07.



Так же прием документов осуществляется в краевом государственном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае» - КГАУ «МФЦ по ПК».

+7 (423) 274-01-64
+7 (914) 320-88-10
citrus@sedanka.ru
г.Владивосток, о.Попова,
ул. Подгорная, 14а
Задайте свой вопрос
Мы ответим вам в ближайшее время!
Made on
Tilda